Француз Антуан Ле Блан переехал в США 26 апреля 1833 г., в поисках заработка. Ему сразу же посчастливилось найти работу на новом месте. Через агентство по найму работников он устроился сельскохозяйственным рабочим в семью Сэмюэла и Сары Сайер, которые владели служанкой-рабыней по имени Фиби и еще одним чернокожим подростком, сбежавшим с фермы как раз перед весенним севом.
Отношения Ле Блана с новыми хозяевами сразу не сложились. Во-первых, языковой барьер, а во-вторых, другие вольнонаемные работники фермы часто жаловались хозяевам на Антуана, обвиняя его в чрезмерном курении сигар и дурном запахе. Обида непонятого иммигранта росла и он начал понимать, что садоводства и работы на ферме за еду и кров явно недостаточно, чтобы быстро разбогатеть.
В ночь на 11 мая 1833 г., заправившись в местной таверне крепким сидром, Ле Блан вернулся в дом. Он нашел Сэмюэла Сайера на втором этаже, застав его за бритьем. Ле Блан взволнованным голосом, отчаянно жестикулируя, позвал хозяина за собой. Он привел его в конюшню, где одним ударом проломил ему череп лопатой. Затем он отправился на поиски Сары. Найдя ее, он разыграл ту же сцену и уже в конюшне также ударил ее лопатой по голове. Однако женщина не умерла сразу, и Ле Блану пришлось добивать ее, растоптав голову сапогами. Захоронив тела в куче навоза, Ле Блан снова возвратился в дом и прокрался в спальню Фиби. Девушка даже не проснулась. Ее он убил, пронзив грудь вилами. После убийства он забрал все, что мог унести: от денег, до серебряных наперстков, зубных щеток и наволочек. Переодевшись в одежду Сэмюэла Сайера, Ле Блан украл хозяйскую лошадь и скрылся. Он рассчитывал реализовать награбленное в Нью-Йорке и отплыть на корабле в Германию. Но план провалился. В спешке, спасаясь бегством с места преступления, он не обратил внимания, что плохо упаковал добычу, и утром одна из вещей Сайеров была найдена на дороге.
После того как тела убитых были обнаружены, шериф Джордж Ладлоу снарядил погоню и очень скоро маршалы задержали Ле Блана в таверне. 13 августа 1833 г. состоялся судебный процесс над Ле Бланом. После двадцатиминутного обсуждения судья Габриэль Форда приговорил убийцу к повешению. На этом можно было бы поставить точку, если бы судья, перед тем как ударить своим молотком, не вынес еще одно постановление. Форда приказал немедленно доставить хирурга, доктора Исаака Ганфилда…
Двенадцать тысяч людей, а это более чем в пять раз больше, чем население Морристауна, пришли поприсутствовать на казни убийцы. Наблюдатели отмечали, что большинство из них были женщинами.На Ле Блане испытали новую «современную» виселицу, которая отличалась от традиционной тем, что приговоренный не проваливался в люк, а взлетал в воздух под воздействием противовеса. Когда груз был сброшен, через две минуты агонии Антуан Ле Блан умер. И вот тут в дело вступил доктор Ганфилд и профессор Принстонского университета Джозеф Генри — один из ведущих американских ученых-медиков того времени. Генри испытал на теле казненного электрическую батарею. Он заставил мышцы мертвого человека сокращаться. На столе у Генри труп шевелил руками, открывал и закрывал глаза и рот. Говорили, что он мог даже вызвать улыбку на устах повешенного.
После того как профессор закончил с экспериментами, тело перешло в руки, приглашенного судьей, Исаака Ганфилда. Он препарировал труп, а в завершении целиком снял с него кожу. Кожу Ле Блана отправили на кожевенный завод, где из нее сделали… портмоне, несколько кошельков, переплет для книг и закладки. На каждой вещи стоит дата и клеймо шерифа Ладлоу. В настоящее время один из кошельков находится в Историческом обществе Нью-Джерси, а другие вещи — в частных коллекциях.