В музее мировой погребальной культуры собраны эпитафии со всего мира. Очередной набор необычных эпитафий предлагают вашему вниманию танато-историки.
В Мексике есть могила Густавы Гузман. Надпись на надгробии: «Вечная память твоих сыновей (кроме Рикардо, который не скинулся)».
Муж Брунжильды Джеламонте был не в очень хороших отношениях с женой. Об этом сообщает надпись на могиле: «Здесь покоится моя дорогая жена Брунжильда Джеламонте. Господи, прими ее с тем же удовольствием, с каким я посылаю ее тебе».
Житель Мексики Панкрасио Хувеналес умер от удара током. Надпись на его надгробии: «Он был хорошим мужем, хорошим отцом, но плохим электриком».
Еще одна необычная эпитафия в Мексике – на надгробии Томаса Химотео Шиншиллы: «Теперь ты с Богом. Господи, береги свой кошелек».
Билла Кагла всю жизнь волновала политика. После смерти его родственники написали на могильной плите: «Он никогда не голосовал за республиканцев и не имел к ним ни малейшего отношения».
Кэтрин Айвинсон и ее муж Стерлинг до смерти любили автомобиль и друг друга. Надпись на их надгробии: «Мы наконец-то нашли, где припарковаться в Джорджтауне».
Эта надпись на надгробии российского кладбища.