Оригинальную рекламную кампанию для неправительственной организации подготовил художник Антуан Магньен из дизайн-студии Mugshot.
Французский художник создал серию 3D-изображений с весьма показательными сюжетами, которые демонстрируют именно то, за что уже много лет борется Amnesty International: за свободу совести и самовыражения человека, за прекращение дискриминации, морального и психологического давления на личность.
Символом организации Amnesty International является горящая свеча, опутанная колючей проволокой. Этот символ и объясняет, почему персонажи на рекламных плакатах Антуана Магньена выглядят так, словно сделаны из растаявшего, оплывшего воска. Кое-где можно заметить мерцающие фитильки, дым от сгоревших свечей туманом окутывает фигуры, и общее впечатление от изображений создается гнетущее, будто вот-вот должно случиться что-то ужасное, а на кону – сотни человеческих жизней.
Следует отметить, что в сознании художников хрупкость человеческого бытия часто ассоциируется с воском и свечами. Ярким примером в искусстве может послужить 250-киллограмовая инсталляция из свечного воска «A Woman Made of Candles», созданная бельгийской дизайнерской компанией A.F.Vandevorst для Arnhem Mode Biennale 2011-го года.
Скульптура «A Woman Made of Candles» изображает женщину в полный рост, лежащую на больничной койке. Но женщина эта не просто лежит. Она лежит и тает прямо на глазах! Изо дня в день она преображается, уменьшается в размерах, в буквальном смысле, утекает. И в итоге, за несколько недель, которые длилась Arnhem Mode Biennale 2011, эта женщина просто исчезла.