“Harper’s Bazaar” и траурная мода | Музей Мировой Погребальной Культуры

“Harper’s Bazaar” и траурная мода

“Harper’s Bazaar” является американским журналом о моде, который издается с 1867г. Сначала журнал издавался еженедельно, но с 1901г. стал выходить ежемесячно. Основатель журнала – американская компания “Harper & Brothers”.

“Harper’s Bazaar” был ориентирован на женщин из среднего класса и высшего общества. В подготовке выпусков участвовали известные фотографы, дизайнеры и художники.

На страницах издания рассказывалось о новых веяниях моды Германии и Франции. В нем можно было найти эскизы как праздничных, так и повседневных платьев. Отдельные страницы журнала были посвящены траурным нарядам, так как они тоже шились в соответствии с модными тенденциями. Однако при их изготовлении необходимо было учитывать требования, предъявляемые к одежде в этот период. В журнале печатались объявления с предложением пошива недорогих траурных платьев, а также заметки о наличии в продаже необходимых для таких нарядов тканей.

В конце XIX в. в журнале появились фотографии, изображающие жизнь светского общества и модные новинки. Кроме статей о моде, в “Harper’s Bazaar” были заметки о правильном ведении домашнего хозяйства, воспитании детей и уходу за собой.