Необычная реклама или история о калошах | Музей Мировой Погребальной Культуры

Необычная реклама или история о калошах

Калоши в 20 – 30-е годы были одной из статей экспорта СССР за рубеж наряду с икрой и водкой. В Европе спрос на калоши советской фирмы «Красный треугольник», ставшей преемницей ушедшего в историю ТРАРМа, был огромный. Рекламой калош занимались поэт и художник Владимир Маяковский, дизайнеры Александр Родченко и Василий Баюскин. Вот строки рекламы, написанной Маяковским: «Галоши Резинотреста – просто восторг. Носит Север, Запад, Юг и Восток», «Резинотрест – защитник в дождь и слякоть, без галош Европе сидеть и плакать», «Без галош элегантнее – это ложь! Вся элегантность от наших галош».